Мониторинг что лучше
|
|
korablev | Дата: Пятница, 18.06.2010, 23:06 | Сообщение # 1 |
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 266
Репутация: 11
Статус: Offline
Откуда: Уссурийск
| Софт для мониторинга в первую очередь если не делить на хороший и плохой делится на два вида 1 Просмотр через веб браузер 2 Специальная клиентская программа Что лучше? Прошу кто знает написать за и против Добавлено (18.06.2010, 20:24) --------------------------------------------- http://gps.i-seeyou.ru/ name mapdv pass 12345 Для примера вот выложил Оцените если можно Добавлено (18.06.2010, 23:06) --------------------------------------------- Выше ссылка на веб ориентированное ПО http://www.tk-chel.ru/zagruzka-fajlov/files.download-4.html А по этой ссылке можно скачать программу которая устанавливается на компютер эта версия с тестовым автомобилем
|
|
| |
Abrek | Дата: Суббота, 19.06.2010, 17:05 | Сообщение # 2 |
Майор
Группа: Друзья
Сообщений: 82
Репутация: 0
Статус: Offline
Откуда: Москва
| все что через вэб это долго и малофункционально. все что через клиента, все сложно и не ориентировано на пользователя.
|
|
| |
korablev | Дата: Воскресенье, 20.06.2010, 14:43 | Сообщение # 3 |
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 266
Репутация: 11
Статус: Offline
Откуда: Уссурийск
| Посмотрите то что я вам предложил выше Я считаю что это лучшее на сегодняшний день исходя из 1 интуитивно понятного интерфейса 2 стабильности 3 Функциональности 4 Гибкости к подходам решения задач 5 Потдержке софта специалистами (Ответы на вопросы не "попробуйте перезагрузить комп", + развитый форум) 6 Постоянному совершенствованию позволяющую идти в ногу со временем Единственный недостаток второго софта который ставится на комп они потдерживают только приборы собственного производства, а первый веб ориентированный совместим практически со всеми треккерамиДобавлено (20.06.2010, 14:43) --------------------------------------------- Вот владивосток компанию нашел которая мониторингом занимается и предлагают оценить свой софт И так Вы не знаете , что такое система мониторинга и хотите посмотреть как она работает? Ответ прост - заходим по ссылочке http://web.navigatorvl.ru/gmap/index.php в поле логин и поле пароль вводим - test. Стоимость железа 14000 +1500 обслуживание месяц Цените
|
|
| |
korablev | Дата: Понедельник, 21.06.2010, 20:59 | Сообщение # 4 |
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 266
Репутация: 11
Статус: Offline
Откуда: Уссурийск
| http://gps.i-seeyou.ru/ name mapdv pass 12345 Можно такую же критику во на это. Заранее спасибо Это стоит от бесплатного до 300 рубДобавлено (21.06.2010, 20:59) --------------------------------------------- Желательно оперой пользоваться
|
|
| |
Abrek | Дата: Вторник, 22.06.2010, 11:07 | Сообщение # 5 |
Майор
Группа: Друзья
Сообщений: 82
Репутация: 0
Статус: Offline
Откуда: Москва
| ну так себе. не люблю я эти веб ориентированные приложения. Навигация по карте долгая. Маршрут весь тяжело просиатривать, долго. Представляю какая нагрузка будет при подключении свыше 10 машин, наверно навигация с учетом прокладки маршрутов будет вообще тормозной. Много полезной площади занято ничем. А что входит в бесплатный сервис? и сколько машин можно повесить на этот сервер за 300 руб? Могу на днях скинуть свою демку - то что я пишу. Добавлено (22.06.2010, 11:07) --------------------------------------------- В этом мире очень важна скорость, быстрота принятия решений. поэтому я за ПО клиент-сервер, когда программа включая карты все храниться и обрабатывается локально, а данные поступаю через сервер. В чем преимущества. Это возможность офф-лайн работы. Вы не всегда находитесь за компьютером, не всегда есть подрукой интернет. Вам достаточно всего один раз в день, утром или вечером на пару минут подключить и обновить клинта данными получеными с сервера и весть дальнейший анализ проводится локально. А локальность работы - это скорость построения отчетов, навигации по карте, просмотр движения нескольких автомобилей с анимацией вплоть до каждой секунды. т.е. быстро оцениваются ситуации. Небольшая реклама! Еще раз повторюсь про свою программу: 1) Даже используя трекеры с длительным интервалом передачи координат, учитывая погрешность спутников, а также погрешность карты... трек ложиться точно там где находится объект, дорога в дорогу, поворот в поворот без отклонений. Формулы из высшей математики работе с матрицами и погрешностями. 2) Просчет оптимального, самого быстрого, с учетом экономии времени и бензина маршрута между 50-100 адресами по городу или даже по приморью строиться за 2-3 секунды, даже на относительно слабых компьютерах. применялись опятьже формулы из высшей математики и предмета комбинаторика, чем и достигаеться высокая скорость постороения маршрутов. Интересное решение для компаний занимающихся перевозками, водителю даеться распечатка с участком карты и прорисованным маршрутом, также выдаеться маршрутный лист, где по пунктам расписано куда и от куда надо ехать с указаным расстоянием по дорогам а не на прямую, например из точка А в точку Б из точки Б в точку В и т.д. , а также временем проезда из расчета движения 40 км.ч (скорость можно менять если движение не в пределах города). 3) Сейчас начну писать Call- центр для такси где не будет больше такого понятия как разбивка карты на районы. Потому-что разбивака по районам во многих случаях невогодна. Например если адрес клиента находиться рядом с пресечением разных районов и машина которая действительно близко но находиться в другом районе теряет заявку, а фирма теряет время приезда автомобиля. В своей же программе учитывая пункт "2)" теперь стало возможным за секунду нахождение наиболее ближайшей машины из 100 машин расчитав наиболее оптимальный маршрут, с учетом экономии времени и бензина, именно по дорогам, для каждой машины до заявленного адресата и выбрав ту машину время которая наиболее оптимальна и быстрее доедет. Учитывая все это теперь время приезда машины может уже идти не на минуты а на секунды. 4) Внешний вид карты реализован в 3Д варианте. Благодарен своим родителям в свое время отправивших меня учиться на математический факультет. Благодаря высшей математике невозможный задачи стали простыми. Буду премного благодарен если кто нибудь поделится исходником г. Находка в польском формате, нарисовать могу и сам но хотельсь бы потратить это время на разработку прогрммной части. Рассмотрю варианты сотрудничества в развитии и реализации проекта. вот мой электронный адрес: service-com2008@mail.ru Нахожусь в г. Владивосток.
Сообщение отредактировал Abrek - Вторник, 22.06.2010, 11:22 |
|
| |
korablev | Дата: Среда, 23.06.2010, 02:24 | Сообщение # 6 |
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 266
Репутация: 11
Статус: Offline
Откуда: Уссурийск
| Quote (Abrek) Представляю какая нагрузка будет при подключении свыше 10 машин На сервере больше 6000 машин висит. Quote (Abrek) Маршрут весь тяжело просиатривать, долго Сколько секунд у васушло на формирования отчёта\трека у меня 1-1.5 максимум Quote (Abrek) Много полезной площади занято ничем. Надо взять бесплатный домен и будеш лицезреть кучу рекламных банеров Quote (Abrek) А что входит в бесплатный сервис? Практически все без отчётов и машину только одну можно засунуть (можно кучу логинов создать и заходить выходить) Quote (Abrek) и сколько машин можно повесить на этот сервер за 300 руб? 300 до 15 200 15-40 100 40-10000 Quote (Abrek) Могу на днях скинуть свою демку - то что я пишу. Я с удовольствием оценю и при необходимости дам свою рецензию !СПАСИБО! Quote (Abrek) В этом мире очень важна скорость, быстрота принятия решений. поэтому я за ПО клиент-сервер, когда программа включая карты все храниться и обрабатывается локально, а данные поступаю через сервер. В чем преимущества. Это возможность офф-лайн работы. Вы не всегда находитесь за компьютером, не всегда есть подрукой интернет. Вам достаточно всего один раз в день, утром или вечером на пару минут подключить и обновить клинта данными получеными с сервера и весть дальнейший анализ проводится локально. А локальность работы - это скорость построения отчетов, навигации по карте, просмотр движения нескольких автомобилей с анимацией вплоть до каждой секунды. т.е. быстро оцениваются ситуации. Небольшая реклама! К сожалению это и анти реклама может немного утрирую но: - Машина отъездила я через неделю скачаю на ноут через даил ап а потом сяду и опперативно буду строить отчеты не за 1-2 сек как в веб программе а за 0.001 сотую доли секунды. К тому-же моя система может отправлять даже смс при заранее определенных событиях это на тот случай если вы где-то лазаете для оперативности. Про интернет под рукой - реально представте вы голый в центре города что вам проще будет просто интернет найти или компютер где-то программу раздобыть карты установить программу установить пару танцев с бубнами и вооля но потом когда все скачаете и оперативно локально построите треки не забудте удалить т.к. кто нибудь может это все увидеть
Добавлено (23.06.2010, 02:24) --------------------------------------------- Это все хозяйство и локально ставится только стоит около 150000 рублёв, такие компании как фирмы такси готовы потратить такое кол-во денег и не платить каждый месяц ни кому ни за что + обновление + потдержка порядка 15 спецов. Я ценю твои начинания но я думаю ты не справишся с этим монстром. Но если ты готов то я со своей стороны могу открыть тебе протокол передачи данных и сделать ретрансляцию на твой ip по нескольким машинам я думаю что тебе это нужно. Quote (Abrek) 1) Даже используя трекеры с длительным интервалом передачи координат, учитывая погрешность спутников, а также погрешность карты... трек ложиться точно там где находится объект, дорога в дорогу, поворот в поворот без отклонений. Формулы из высшей математики работе с матрицами и погрешностями. Давно уже есть галочку ставиш привязка к дорогам для подсчета пробега Quote (Abrek) 2) Просчет оптимального, самого быстрого, с учетом экономии времени и бензина маршрута между 50-100 адресами по городу или даже по приморью строиться за 2-3 секунды, даже на относительно слабых компьютерах. применялись опятьже формулы из высшей математики и предмета комбинаторика, чем и достигаеться высокая скорость постороения маршрутов. Интересное решение для компаний занимающихся перевозками, водителю даеться распечатка с участком карты и прорисованным маршрутом, также выдаеться маршрутный лист, где по пунктам расписано куда и от куда надо ехать с указаным расстоянием по дорогам а не на прямую, например из точка А в точку Б из точки Б в точку В и т.д. , а также временем проезда из расчета движения 40 км.ч (скорость можно менять если движение не в пределах города). Тоже есть но проблемма с существующим гис сервером он не может маршруты прокладывать (наш), можно по гуглу но у него карт городов приморья нет и как ему дать наши я не могу понять да и давать не хочу им ни чего. Если знаеш как помоч с GIS SERVERom пожалуйста Quote (Abrek) 3) Сейчас начну писать Call- центр для такси где не будет больше такого понятия как разбивка карты на районы. Потому-что разбивака по районам во многих случаях невогодна. Например если адрес клиента находиться рядом с пресечением разных районов и машина которая действительно близко но находиться в другом районе теряет заявку, а фирма теряет время приезда автомобиля. Я с руководителем компании такси ходил пытался разговаривать но откуда то взялся мега программист который виндоус и программу такси мастер инсталировал на пк службы такси так что по словам дирика он бог и им вовсе ничего с ГПС не надо у нас все по районам Вот такие пироги И еще у нас тоже разробатывается программа именно под такси поэтому могу тоже поделиться структурой или еще чем Quote (Abrek) 4) Внешний вид карты реализован в 3Д варианте. Ну это конечно круто тут ничего ни скажу. Ну вот если шариш в Гисах помоги нам веб карту местную сделать Почитай тут http://mapdv.ru/forum/9-361-1 Спасибо а я за сервер токой даж денег дать могуQuote (Abrek) Буду премного благодарен если кто нибудь поделится исходником г. Находка в польском формате, нарисовать могу и сам но хотельсь бы потратить это время на разработку прогрммной части. Рассмотрю варианты сотрудничества в развитии и реализации проекта. Это к НХК или гарминовскую старую скачать можно и в польский ее у darkdriver спроси
|
|
| |
korablev | Дата: Пятница, 25.06.2010, 22:28 | Сообщение # 7 |
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 266
Репутация: 11
Статус: Offline
Откуда: Уссурийск
| Давай софтину свою интерфейс хоть гляну Добавлено (25.06.2010, 22:28) --------------------------------------------- Abrek, К стате по БД у нас используется Oracle Berkeley DB если тебе интересно
|
|
| |
Abrek | Дата: Пятница, 25.06.2010, 23:51 | Сообщение # 8 |
Майор
Группа: Друзья
Сообщений: 82
Репутация: 0
Статус: Offline
Откуда: Москва
| И что? Это лучше чем PostgreSQL?
|
|
| |
korablev | Дата: Суббота, 26.06.2010, 00:02 | Сообщение # 9 |
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 266
Репутация: 11
Статус: Offline
Откуда: Уссурийск
| Quote (Abrek) И что? Это лучше чем PostgreSQL Я не разработчик я продаю услуги. Я сказал лишь пытаясь чем то тебе помочь.
|
|
| |
Abrek | Дата: Воскресенье, 27.06.2010, 10:02 | Сообщение # 10 |
Майор
Группа: Друзья
Сообщений: 82
Репутация: 0
Статус: Offline
Откуда: Москва
| ок. Кстати, а чем мотивируют люди когда отказываются от сервера мониторинга? И может подскажешь какие трекеры в виде брелка?
Сообщение отредактировал Abrek - Воскресенье, 27.06.2010, 10:03 |
|
| |
korablev | Дата: Воскресенье, 27.06.2010, 15:33 | Сообщение # 11 |
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 266
Репутация: 11
Статус: Offline
Откуда: Уссурийск
| Quote (Abrek) Кстати, а чем мотивируют люди когда отказываются от сервера мониторинга? Уточни пожалуйста вопрос не понял. Quote (Abrek) И может подскажешь какие трекеры в виде брелка? Вот ссылка там треккеры с фотографиями http://gurtam.com/ru/products/datacenter/hw/tracker.html
|
|
| |
bb | Дата: Пятница, 25.03.2011, 10:53 | Сообщение # 12 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Откуда: Улан-Удэ
| такое ощущение, что Abrek какой нить PR агент московской компании и продвигает свой продукт с применением НЛП и прочими штучкамидрючками. Если же нет и ты действительно аццкий прогер и делаешь отличное ПО, то я только за и с интересом подожду выхода. но возникает вопрос если ты единственный программист при этом рукописного текста точно не десятки листов (а комменты к ним в тетрадке) то есть все завязано на тебе. То, допустим я крупный заказчик и у меня есть желание внедрить у себя твою систему. Где гарантии?, что если вдруг (тьфутьфутьфу) с тобой чтото случится и проект не полетит "коту под хвост".
|
|
| |
abram1 | Дата: Четверг, 31.03.2011, 16:21 | Сообщение # 13 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Репутация: 0
Статус: Offline
Откуда:
| Всем привет. Можно и я свою лепту в несу. Представитель завода НПО РИТМ на Дальнем востоке. Для тех кто хочет оценить на ши возможности делаю тестовый web доступ. 81.2.41.98 login 104 pass testtest Также есть и локальный клиент для возможности анализа данных без подключения к инету. Ознакомиться с построениями отчетов http://ritm.ru/documentation/manuals/voyager_chapter_20.pdf Работаем с 2007 года.
|
|
| |
korablev | Дата: Воскресенье, 03.04.2011, 23:58 | Сообщение # 14 |
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 266
Репутация: 11
Статус: Offline
Откуда: Уссурийск
| А где вы работаете с 2007 года. И это не вы 1273 впарили старые приборы Ритма?
Сообщение отредактировал korablev - Вторник, 05.04.2011, 02:30 |
|
| |
abram1 | Дата: Среда, 06.04.2011, 16:18 | Сообщение # 15 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Репутация: 0
Статус: Offline
Откуда:
| Quote А где вы работаете с 2007 года. во Владивостоке Quote И это не вы 1273 впарили старые приборы Ритма? здесь подробней кому и когда все мои клиенты довольны. Они могли купить раньше у ритма пока меня тут не было. Кто кому впарил я не знаю. Если у людей проблемы пусть мне звонят 89147032881
Сообщение отредактировал abram1 - Среда, 06.04.2011, 16:19 |
|
| |