Главная

Регистрация

Вход
О навигации на Дальнем Востоке
Пятница, 22.11.2024, 06:04
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Мониторинг что лучше
korablevДата: Пятница, 18.06.2010, 23:06 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 266
Репутация: 11
Статус: Offline

Откуда: Уссурийск
Софт для мониторинга в первую очередь если не делить на хороший и плохой делится на два вида
1 Просмотр через веб браузер
2 Специальная клиентская программа
Что лучше?
Прошу кто знает написать за и против cool

Добавлено (18.06.2010, 20:24)
---------------------------------------------
http://gps.i-seeyou.ru/
name mapdv
pass 12345
Для примера вот выложил Оцените если можно

Добавлено (18.06.2010, 23:06)
---------------------------------------------
Выше ссылка на веб ориентированное ПО
http://www.tk-chel.ru/zagruzka-fajlov/files.download-4.html
А по этой ссылке можно скачать программу которая устанавливается на компютер
эта версия с тестовым автомобилем

 
AbrekДата: Суббота, 19.06.2010, 17:05 | Сообщение # 2
Майор
Группа: Друзья
Сообщений: 82
Репутация: 0
Статус: Offline

Откуда: Москва
все что через вэб это долго и малофункционально.
все что через клиента, все сложно и не ориентировано на пользователя.
 
korablevДата: Воскресенье, 20.06.2010, 14:43 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 266
Репутация: 11
Статус: Offline

Откуда: Уссурийск
Посмотрите то что я вам предложил выше
Я считаю что это лучшее на сегодняшний день исходя из
1 интуитивно понятного интерфейса
2 стабильности
3 Функциональности
4 Гибкости к подходам решения задач
5 Потдержке софта специалистами (Ответы на вопросы не "попробуйте перезагрузить комп", + развитый форум)
6 Постоянному совершенствованию позволяющую идти в ногу со временем
Единственный недостаток второго софта который ставится на комп они потдерживают только приборы собственного производства, а первый веб ориентированный совместим практически со всеми треккерами

Добавлено (20.06.2010, 14:43)
---------------------------------------------
Вот владивосток компанию нашел которая мониторингом занимается и предлагают оценить свой софт
И так Вы не знаете , что такое система мониторинга и хотите посмотреть как она работает? Ответ прост - заходим по ссылочке
http://web.navigatorvl.ru/gmap/index.php в поле логин и поле пароль вводим - test.
Стоимость железа 14000
+1500 обслуживание месяц
Цените

 
korablevДата: Понедельник, 21.06.2010, 20:59 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 266
Репутация: 11
Статус: Offline

Откуда: Уссурийск
http://gps.i-seeyou.ru/
name mapdv
pass 12345
Можно такую же критику во на это.
Заранее спасибо
Это стоит от бесплатного до 300 руб

Добавлено (21.06.2010, 20:59)
---------------------------------------------
Желательно оперой пользоваться

 
AbrekДата: Вторник, 22.06.2010, 11:07 | Сообщение # 5
Майор
Группа: Друзья
Сообщений: 82
Репутация: 0
Статус: Offline

Откуда: Москва
ну так себе. не люблю я эти веб ориентированные приложения. Навигация по карте долгая. Маршрут весь тяжело просиатривать, долго. Представляю какая нагрузка будет при подключении свыше 10 машин, наверно навигация с учетом прокладки маршрутов будет вообще тормозной. Много полезной площади занято ничем.
А что входит в бесплатный сервис? и сколько машин можно повесить на этот сервер за 300 руб?

Могу на днях скинуть свою демку - то что я пишу.

Добавлено (22.06.2010, 11:07)
---------------------------------------------
В этом мире очень важна скорость, быстрота принятия решений. поэтому я за ПО клиент-сервер, когда программа включая карты все храниться и обрабатывается локально, а данные поступаю через сервер. В чем преимущества. Это возможность офф-лайн работы. Вы не всегда находитесь за компьютером, не всегда есть подрукой интернет. Вам достаточно всего один раз в день, утром или вечером на пару минут подключить и обновить клинта данными получеными с сервера и весть дальнейший анализ проводится локально. А локальность работы - это скорость построения отчетов, навигации по карте, просмотр движения нескольких автомобилей с анимацией вплоть до каждой секунды. т.е. быстро оцениваются ситуации.
Небольшая реклама!
Еще раз повторюсь про свою программу:
1) Даже используя трекеры с длительным интервалом передачи координат, учитывая погрешность спутников, а также погрешность карты... трек ложиться точно там где находится объект, дорога в дорогу, поворот в поворот без отклонений. Формулы из высшей математики работе с матрицами и погрешностями.
2) Просчет оптимального, самого быстрого, с учетом экономии времени и бензина маршрута между 50-100 адресами по городу или даже по приморью строиться за 2-3 секунды, даже на относительно слабых компьютерах. применялись опятьже формулы из высшей математики и предмета комбинаторика, чем и достигаеться высокая скорость постороения маршрутов. Интересное решение для компаний занимающихся перевозками, водителю даеться распечатка с участком карты и прорисованным маршрутом, также выдаеться маршрутный лист, где по пунктам расписано куда и от куда надо ехать с указаным расстоянием по дорогам а не на прямую, например из точка А в точку Б из точки Б в точку В и т.д. , а также временем проезда из расчета движения 40 км.ч (скорость можно менять если движение не в пределах города).
3) Сейчас начну писать Call- центр для такси где не будет больше такого понятия как разбивка карты на районы. Потому-что разбивака по районам во многих случаях невогодна. Например если адрес клиента находиться рядом с пресечением разных районов и машина которая действительно близко но находиться в другом районе теряет заявку, а фирма теряет время приезда автомобиля.
В своей же программе учитывая пункт "2)" теперь стало возможным за секунду нахождение наиболее ближайшей машины из 100 машин расчитав наиболее оптимальный маршрут, с учетом экономии времени и бензина, именно по дорогам, для каждой машины до заявленного адресата и выбрав ту машину время которая наиболее оптимальна и быстрее доедет. Учитывая все это теперь время приезда машины может уже идти не на минуты а на секунды.
4) Внешний вид карты реализован в 3Д варианте.

Благодарен своим родителям в свое время отправивших меня учиться на математический факультет. Благодаря высшей математике невозможный задачи стали простыми.

Буду премного благодарен если кто нибудь поделится исходником г. Находка в польском формате, нарисовать могу и сам но хотельсь бы потратить это время на разработку прогрммной части.
Рассмотрю варианты сотрудничества в развитии и реализации проекта.
вот мой электронный адрес: service-com2008@mail.ru
Нахожусь в г. Владивосток.

Сообщение отредактировал Abrek - Вторник, 22.06.2010, 11:22
 
korablevДата: Среда, 23.06.2010, 02:24 | Сообщение # 6
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 266
Репутация: 11
Статус: Offline

Откуда: Уссурийск
Quote (Abrek)
Представляю какая нагрузка будет при подключении свыше 10 машин

На сервере больше 6000 машин висит.
Quote (Abrek)
Маршрут весь тяжело просиатривать, долго

Сколько секунд у васушло на формирования отчёта\трека у меня 1-1.5 максимум cool
Quote (Abrek)
Много полезной площади занято ничем.

biggrin Надо взять бесплатный домен и будеш лицезреть кучу рекламных банеров biggrin
Quote (Abrek)
А что входит в бесплатный сервис?

Практически все без отчётов и машину только одну можно засунуть (можно кучу логинов создать и заходить выходить)
Quote (Abrek)
и сколько машин можно повесить на этот сервер за 300 руб?

300 до 15 200 15-40 100 40-10000 smile

Quote (Abrek)
Могу на днях скинуть свою демку - то что я пишу.

Я с удовольствием оценю и при необходимости дам свою рецензию !СПАСИБО!

Quote (Abrek)
В этом мире очень важна скорость, быстрота принятия решений. поэтому я за ПО клиент-сервер, когда программа включая карты все храниться и обрабатывается локально, а данные поступаю через сервер. В чем преимущества. Это возможность офф-лайн работы. Вы не всегда находитесь за компьютером, не всегда есть подрукой интернет. Вам достаточно всего один раз в день, утром или вечером на пару минут подключить и обновить клинта данными получеными с сервера и весть дальнейший анализ проводится локально. А локальность работы - это скорость построения отчетов, навигации по карте, просмотр движения нескольких автомобилей с анимацией вплоть до каждой секунды. т.е. быстро оцениваются ситуации.
Небольшая реклама!

К сожалению это и анти реклама может немного утрирую но:
- Машина отъездила я через неделю скачаю на ноут через даил ап а потом сяду и опперативно буду строить отчеты не за 1-2 сек как в веб программе а за 0.001 сотую доли секунды. cool К тому-же моя система может отправлять даже смс при заранее определенных событиях это на тот случай если вы где-то лазаете для оперативности.
Про интернет под рукой - реально представте вы голый в центре города что вам проще будет просто интернет найти или компютер где-то программу раздобыть карты установить программу установить пару танцев с бубнами и вооля но потом когда все скачаете и оперативно локально построите треки не забудте удалить т.к. кто нибудь может это все увидеть

Добавлено (23.06.2010, 02:24)
---------------------------------------------
Это все хозяйство и локально ставится только стоит около 150000 рублёв, такие компании как фирмы такси готовы потратить такое кол-во денег и не платить каждый месяц ни кому ни за что + обновление + потдержка порядка 15 спецов. Я ценю твои начинания но я думаю ты не справишся с этим монстром.
Но если ты готов то я со своей стороны могу открыть тебе протокол передачи данных и сделать ретрансляцию на твой ip по нескольким машинам я думаю что тебе это нужно.

Quote (Abrek)
1) Даже используя трекеры с длительным интервалом передачи координат, учитывая погрешность спутников, а также погрешность карты... трек ложиться точно там где находится объект, дорога в дорогу, поворот в поворот без отклонений. Формулы из высшей математики работе с матрицами и погрешностями.

Давно уже есть галочку ставиш привязка к дорогам для подсчета пробега biggrin
Quote (Abrek)
2) Просчет оптимального, самого быстрого, с учетом экономии времени и бензина маршрута между 50-100 адресами по городу или даже по приморью строиться за 2-3 секунды, даже на относительно слабых компьютерах. применялись опятьже формулы из высшей математики и предмета комбинаторика, чем и достигаеться высокая скорость постороения маршрутов. Интересное решение для компаний занимающихся перевозками, водителю даеться распечатка с участком карты и прорисованным маршрутом, также выдаеться маршрутный лист, где по пунктам расписано куда и от куда надо ехать с указаным расстоянием по дорогам а не на прямую, например из точка А в точку Б из точки Б в точку В и т.д. , а также временем проезда из расчета движения 40 км.ч (скорость можно менять если движение не в пределах города).

Тоже есть но проблемма с существующим гис сервером он не может маршруты прокладывать (наш), можно по гуглу но у него карт городов приморья нет и как ему дать наши я не могу понять да и давать не хочу им ни чего. Если знаеш как помоч с GIS SERVERom пожалуйста smile

Quote (Abrek)
3) Сейчас начну писать Call- центр для такси где не будет больше такого понятия как разбивка карты на районы. Потому-что разбивака по районам во многих случаях невогодна. Например если адрес клиента находиться рядом с пресечением разных районов и машина которая действительно близко но находиться в другом районе теряет заявку, а фирма теряет время приезда автомобиля.

Я с руководителем компании такси ходил пытался разговаривать но откуда то взялся мега программист который виндоус и программу такси мастер инсталировал на пк службы такси так что по словам дирика он бог и им вовсе ничего с ГПС не надо у нас все по районам smile Вот такие пироги
И еще у нас тоже разробатывается программа именно под такси поэтому могу тоже поделиться структурой или еще чем
Quote (Abrek)
4) Внешний вид карты реализован в 3Д варианте.

Ну это конечно круто тут ничего ни скажу. Ну вот если шариш в Гисах помоги нам веб карту местную сделать
Почитай тут http://mapdv.ru/forum/9-361-1 Спасибо а я за сервер токой даж денег дать могу
Quote (Abrek)
Буду премного благодарен если кто нибудь поделится исходником г. Находка в польском формате, нарисовать могу и сам но хотельсь бы потратить это время на разработку прогрммной части.
Рассмотрю варианты сотрудничества в развитии и реализации проекта.

Это к НХК или гарминовскую старую скачать можно и в польский ее у darkdriver спроси
 
korablevДата: Пятница, 25.06.2010, 22:28 | Сообщение # 7
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 266
Репутация: 11
Статус: Offline

Откуда: Уссурийск
Давай софтину свою интерфейс хоть гляну

Добавлено (25.06.2010, 22:28)
---------------------------------------------
Abrek, К стате по БД у нас используется Oracle Berkeley DB если тебе интересно

 
AbrekДата: Пятница, 25.06.2010, 23:51 | Сообщение # 8
Майор
Группа: Друзья
Сообщений: 82
Репутация: 0
Статус: Offline

Откуда: Москва
И что? Это лучше чем PostgreSQL?
 
korablevДата: Суббота, 26.06.2010, 00:02 | Сообщение # 9
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 266
Репутация: 11
Статус: Offline

Откуда: Уссурийск
Quote (Abrek)
И что? Это лучше чем PostgreSQL

Я не разработчик я продаю услуги. Я сказал лишь пытаясь чем то тебе помочь.
 
AbrekДата: Воскресенье, 27.06.2010, 10:02 | Сообщение # 10
Майор
Группа: Друзья
Сообщений: 82
Репутация: 0
Статус: Offline

Откуда: Москва
ок.
Кстати, а чем мотивируют люди когда отказываются от сервера мониторинга?
И может подскажешь какие трекеры в виде брелка?


Сообщение отредактировал Abrek - Воскресенье, 27.06.2010, 10:03
 
korablevДата: Воскресенье, 27.06.2010, 15:33 | Сообщение # 11
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 266
Репутация: 11
Статус: Offline

Откуда: Уссурийск
Quote (Abrek)
Кстати, а чем мотивируют люди когда отказываются от сервера мониторинга?

Уточни пожалуйста вопрос не понял.
Quote (Abrek)
И может подскажешь какие трекеры в виде брелка?

Вот ссылка там треккеры с фотографиями http://gurtam.com/ru/products/datacenter/hw/tracker.html
 
bbДата: Пятница, 25.03.2011, 10:53 | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline

Откуда: Улан-Удэ
такое ощущение, что Abrek какой нить PR агент московской компании и продвигает свой продукт с применением НЛП и прочими штучкамидрючками. Если же нет и ты действительно аццкий прогер и делаешь отличное ПО, то я только за и с интересом подожду выхода. но возникает вопрос если ты единственный программист при этом рукописного текста точно не десятки листов (а комменты к ним в тетрадке) то есть все завязано на тебе. То, допустим я крупный заказчик и у меня есть желание внедрить у себя твою систему. Где гарантии?, что если вдруг (тьфутьфутьфу) с тобой чтото случится и проект не полетит "коту под хвост".
 
abram1Дата: Четверг, 31.03.2011, 16:21 | Сообщение # 13
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Репутация: 0
Статус: Offline

Откуда:
Всем привет.

Можно и я свою лепту в несу.

Представитель завода НПО РИТМ на Дальнем востоке.

Для тех кто хочет оценить на ши возможности делаю тестовый web доступ.

81.2.41.98
login 104
pass testtest

Также есть и локальный клиент для возможности анализа данных без подключения к инету.

Ознакомиться с построениями отчетов http://ritm.ru/documentation/manuals/voyager_chapter_20.pdf

Работаем с 2007 года.

 
korablevДата: Воскресенье, 03.04.2011, 23:58 | Сообщение # 14
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 266
Репутация: 11
Статус: Offline

Откуда: Уссурийск
А где вы работаете с 2007 года.
И это не вы 1273 впарили старые приборы Ритма?


Сообщение отредактировал korablev - Вторник, 05.04.2011, 02:30
 
abram1Дата: Среда, 06.04.2011, 16:18 | Сообщение # 15
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Репутация: 0
Статус: Offline

Откуда:
Quote
А где вы работаете с 2007 года.

во Владивостоке

Quote
И это не вы 1273 впарили старые приборы Ритма?

здесь подробней кому и когда все мои клиенты довольны.
Они могли купить раньше у ритма пока меня тут не было.

Кто кому впарил я не знаю. Если у людей проблемы пусть мне звонят 89147032881

Сообщение отредактировал abram1 - Среда, 06.04.2011, 16:19
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024